Все товары надлежащего качества приобретенные в магазине «Toys Market» можно вернуть в

течение 14 календарных дней с даты их получения.

 

Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:

  • сохранения его товарного вида и потребительских свойств;
  • отсутствия следов использования и загрязнений;
  • сохранения пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
  • сохранения заводской маркировки;
  • целостности, невредимости, сохранения всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.

 

Не подлежит возврату качественный товар следующих категорий*:

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для младенцев (в частности, пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
  • белье нательное (в частности, нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы и купальная одежда, ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы);
  • чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье (в т.ч. полотенца);
  • зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра, в т.ч. электрические;
  • перьево-пуховые изделия (в частности, подушки, одеяла, куртки-пуховики);
  • детские мягкие игрушки и детские резиновые надувные игрушки;
  • перчатки, варежки и комплекты, их включающие;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;
  • продовольственные товары (в т.ч. алкогольные напитки);
  • печатная продукция;
  • а также другие товары, включенные Кабинетом Министров Украины в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену;

* товар этой категории можно вернуть исключительно при обнаружении производственного брака.

Товар ненадлежащего качества, приобретенный в «Toys Market», можно вернуть в течение гарантийного срока, если недостатки товара возникли по вине производителя или продавца товара.

 

Порядок возврата

Для возврата товаров необходимо предоставить вместе с товаром заполненный бланк заявления на возврат, указав причину возврата и недостатки товара (при возврате некачественного товара).

Бланк заявления на возврат товара в комплекте с чеком в каждом заказе.

 

Способы возврата товара

Вы можете вернуть товар службой доставки "Новая Почта" (доставку оплачивает отправитель согласно тарифам службы доставки "Нова Пошта").

Оформляя посылку с возвратом, обязательно указывайте ее оценочную стоимость в размере, равную сумме стоимости всех возвращаемых товаров, указанной в товарном чеке. При потере или повреждении посылки возмещение стоимости товара будет выплачено в пределах суммы указанной вами объявленной стоимости.

 

Адрес для отправки товара по причине — возврат\обмен:

Отправка товара осуществляется через службу доставки "Нова Пошта"

  • Отделение № 94
  • г. Харьков
  • Харьковская область
  • Адрес: ул. Академика Павлова, 165-К
  • Индекс: 61068
  • Получатель ФЛП Овчаренко Филипп Сергеевич
  • ЕГРПОУ: 3572604554
  • т. +38(067) 141 89 69

 

Возврат денежных средств за товар:

 

Денежные средства за возвращенный товар возвращаются автоматически на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен.

Средства за товар, оплаченный наличными, возвращаются автоматически на банковскую карту, указанную вами в бланке возврата\обмена.

Важно! Денежные средства возвращаются после получения товара продавцом, проверки и подтверждения оснований для возврата товара.

Если у вас нет банковской карты, способ возврата средств следует отдельно согласовать с представителем компании «Toys Market»Срок возврата начнется не раньше согласования способа и получения продавцом всех данных для выплаты. Для выплаты могут потребоваться ваши паспортные данные и идентификационный код.

 

Срок выплаты средств за возвращенный товар:

Средства возвращаются в течение 1-3 дня с момента получения товара представителями компании «Toys Market»

Срок возврата средств продлевается на время урегулирования следующих вопросов:

  • если, возвращая товар, вы не добавили в него все комплектующие или сопроводительные документы (акт возврата\обмена товара);
  • если указанные вами основания возврата товара требуют подтверждения (в частности, наличие или причина недостатков товара, проверка причин их возникновения, отнесение товара к перечню не подлежащих возврату);
  • если товар был потерян/поврежден службой доставки;
  • если вами не добавлена банковская карта для зачисления возврата.