Все товары надлежащего качества приобретенные в магазине «Toys Market» можно вернуть в
течение 14 календарных дней с даты их получения.
Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
- сохранения его товарного вида и потребительских свойств;
- отсутствия следов использования и загрязнений;
- сохранения пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
- сохранения заводской маркировки;
- целостности, невредимости, сохранения всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.
Не подлежит возврату качественный товар следующих категорий*:
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- товары для младенцев (в частности, пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
- белье нательное (в частности, нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы и купальная одежда, ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы);
- чулочно-носочные изделия;
- постельное белье (в т.ч. полотенца);
- зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра, в т.ч. электрические;
- перьево-пуховые изделия (в частности, подушки, одеяла, куртки-пуховики);
- детские мягкие игрушки и детские резиновые надувные игрушки;
- перчатки, варежки и комплекты, их включающие;
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;
- продовольственные товары (в т.ч. алкогольные напитки);
- печатная продукция;
- а также другие товары, включенные Кабинетом Министров Украины в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену;
* товар этой категории можно вернуть исключительно при обнаружении производственного брака.
Товар ненадлежащего качества, приобретенный в «Toys Market», можно вернуть в течение гарантийного срока, если недостатки товара возникли по вине производителя или продавца товара.
Порядок возврата
Для возврата товаров необходимо предоставить вместе с товаром заполненный бланк заявления на возврат, указав причину возврата и недостатки товара (при возврате некачественного товара).
Бланк заявления на возврат товара в комплекте с чеком в каждом заказе.
Способы возврата товара
Вы можете вернуть товар службой доставки "Новая Почта" (доставку оплачивает отправитель согласно тарифам службы доставки "Нова Пошта").
Оформляя посылку с возвратом, обязательно указывайте ее оценочную стоимость в размере, равную сумме стоимости всех возвращаемых товаров, указанной в товарном чеке. При потере или повреждении посылки возмещение стоимости товара будет выплачено в пределах суммы указанной вами объявленной стоимости.
Адрес для отправки товара по причине — возврат\обмен:
Отправка товара осуществляется через службу доставки "Нова Пошта"
- Отделение № 94
- г. Харьков
- Харьковская область
- Адрес: ул. Академика Павлова, 165-К
- Индекс: 61068
- Получатель ФЛП Овчаренко Филипп Сергеевич
- ЕГРПОУ: 3572604554
- т. +38(067) 141 89 69
Возврат денежных средств за товар:
Денежные средства за возвращенный товар возвращаются автоматически на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен.
Средства за товар, оплаченный наличными, возвращаются автоматически на банковскую карту, указанную вами в бланке возврата\обмена.
Важно! Денежные средства возвращаются после получения товара продавцом, проверки и подтверждения оснований для возврата товара.
Если у вас нет банковской карты, способ возврата средств следует отдельно согласовать с представителем компании «Toys Market». Срок возврата начнется не раньше согласования способа и получения продавцом всех данных для выплаты. Для выплаты могут потребоваться ваши паспортные данные и идентификационный код.
Срок выплаты средств за возвращенный товар:
Средства возвращаются в течение 1-3 дня с момента получения товара представителями компании «Toys Market»
Срок возврата средств продлевается на время урегулирования следующих вопросов:
- если, возвращая товар, вы не добавили в него все комплектующие или сопроводительные документы (акт возврата\обмена товара);
- если указанные вами основания возврата товара требуют подтверждения (в частности, наличие или причина недостатков товара, проверка причин их возникновения, отнесение товара к перечню не подлежащих возврату);
- если товар был потерян/поврежден службой доставки;
- если вами не добавлена банковская карта для зачисления возврата.